Порожние пробеги вагонов — проблема, знакомая каждому, кто занимается грузоперевозками по железной дороге. Причин этому может быть много. Но одна из основных — разнообразие перевозимых грузов, и как следствие, разнообразие необходимых для этого вагонов. В идеале вагон, прибывая из точки А в точку Б, должен получить новый груз и отправиться в точку С. Однако подходящий груз есть далеко не всегда.
В ближайший год одной из главных целей для казахстанских предприятий, в том числе железнодорожного машиностроения, является обеспечение устойчивого и стабильного развития отрасли.
Вагоноремонтный дивизион холдинга «Новотранс» по итогам 2021 года показал лучший результат в рейтинге профильных предприятий по показателю безотказной работы (ПБР), составленном ОАО «РЖД».
АО «Уралвагонзавод-Транс» («УВЗ-Транс») – дочернее общество АО «Концерн «Уралвагонзавод» было создано в 2009 году с целью обеспечения устойчивого долгосрочного спроса на современную высокотехнологичную железнодорожную продукцию, путём оказания услуг покупателю в получении максимальной эффективности при эксплуатации подвижного состава, через снижение издержек на его техническое обслуживание и ремонт на всех этапах жизненного цикла.
АО «Уралвагонзавод-Транс» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) заключило первый контракт с филиалом ОАО «РЖД» - Центральной дирекцией инфраструктуры. Договор предусматривает оказание услуг по текущему отцепочному ремонту специалистами компании УВЗ-Транс грузовых вагонов Уралвагонзавода в сети ОАО «РЖД».