В Минтрансе России намерены уточнить критерии инновационности грузовых вагонов. Для этого в сентябре 2022 года намечено сформировать дополнительные требования к инновационным вагонам, в т. ч. по критериям их надежности в эксплуатации.
Еще несколько месяцев назад эксперты рынка заявляли о профиците подвижного состава на сети. Его вызвали как падение грузовой базы, так и необходимость перестраивать логистические цепочки. Однако, как рассказал РЖД-Партнеру Владимир Савчук, заместитель генерального директора ИПЕМ, теперь необходимо говорить еще и о дефиците мест отстоя вагонного парка, не имеющего грузовой базы.
Проблема оборота деталей грузовых вагонов с учетом необходимости подтверждения легальности их происхождения усугубляется с каждым годом. Об этом на конференции «Рынок транспортных услуг в условиях санкций», которую организовал журнал РЖД-Партнер, рассказал заместитель председателя А ОЖдПС Денис Семенкин.
Железногорский вагоноремонтный завод — крупнейшее независимое вагоноремонтное предприятие на Московской железной дороге (станции Курбакинская, Михайловский Рудник). Завод предлагает качественные услуги по ремонту всех видов грузовых вагонов, в том числе инновационного подвижного состава, капитального ремонта колёсных пар.
Siemens намерен уйти с российского рынка из-за событий на Украине, говорится в сообщении немецкого концерна. Что теперь будет с «Ласточками» и «Сапсанами» в РФ?
Порожние пробеги вагонов — проблема, знакомая каждому, кто занимается грузоперевозками по железной дороге. Причин этому может быть много. Но одна из основных — разнообразие перевозимых грузов, и как следствие, разнообразие необходимых для этого вагонов. В идеале вагон, прибывая из точки А в точку Б, должен получить новый груз и отправиться в точку С. Однако подходящий груз есть далеко не всегда.